Эффективность участия Компании на выставке во много определяется умениями представителей Компании и моделей создавать необходимый имидж, образ, владеть навыками общения, завязывать деловые контакты, осознавать цели и задачи, которые стоят перед ними.
Структура программы для представителей:
1. Правила профессионального общения и ведения переговоров на выставках
• Понимание сути участия представителя компании в выставочной работе, осознание целей и задач при общении с посетителями стенда.
• Создание позитивного настроя, залога высокой отдачи и эффективности работы представителей на выставке.
2. Общение с посетителями стенда, будущими клиентами
«У вас никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление!»
• Управление первым впечатлением.
• Формирование имиджа представителя и компании.
• Выстраивание вербального и невербального доверительного контакта.
• Эффективная презентация компании и самопрезентация
• Техники общения в доверительной атмосфере
3. Презентация продукции и услуг компании
• Методика прояснение потребности посетителя.
• Эффективная презентация – методы и навыки
4. Переговоры в процессе выставки
• Проведение переговорного процесса с посетителями стенда.
• Структура переговорного процесса
• Решение типичных ситуаций переговорного процесса
5. Создание положительного впечатления от общения, закреплением достигнутых результатов при прощании с посетителем.
6. Дискуссионная площадка «Нестандартные ситуации на стенде».
7. Технологии стресс-менеджмента при проведении выставки
• Причины и источники стресса
• Управление стрессом и выход из стрессового состояния
Структура программы для моделей (4 часа):
1. Искусство привлечения внимания на выставках
• Участие модели в выставочной работе, ее задачи и цели
• Роль модели во взаимодействии с гостями.
• Формирование позитивного настроя у моделей. Повышение эмоциональной устойчивости.
2. Привлечение внимания, установление контакта с гостями, клиентами фирмы
«У нас никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление!»
• Способы привлечения внимания гостей к стенду фирмы.
• Установление первого контакта (вербально и невербально).
• Располагающая фраза
• Техники создания доверительного общения
3. Сохранение положительного образа от общения при выходе из контакта.
4. Технологии стресс-менеджмента при проведении выставки
• Причины и источники стресса
• Управление стрессом и выход из стрессового состояния