Вход

Забыли пароль?   

Оставить заявку

Тренинг для представителей и моделей, участвующих в выставке

 

Эффективность участия Компании на выставке во много определяется умениями представителей Компании и моделей создавать необходимый имидж, образ, владеть навыками общения, завязывать деловые контакты, осознавать цели и задачи, которые стоят перед ними.


Структура программы для представителей:

1. Правила профессионального общения и ведения переговоров на выставках

• Понимание сути участия представителя компании в выставочной работе, осознание целей и задач при общении с посетителями стенда.

• Создание позитивного настроя, залога высокой отдачи и эффективности работы представителей на выставке.

2. Общение с посетителями стенда, будущими клиентами

«У вас никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление!»

• Управление первым впечатлением.

• Формирование имиджа представителя и компании.

• Выстраивание вербального и невербального доверительного контакта.

• Эффективная презентация компании и самопрезентация

• Техники общения в доверительной атмосфере

3. Презентация продукции и услуг компании

• Методика прояснение потребности посетителя.

• Эффективная презентация – методы и навыки

4. Переговоры в процессе выставки

• Проведение переговорного процесса с посетителями стенда.

• Структура переговорного процесса

• Решение типичных ситуаций переговорного процесса

5. Создание положительного впечатления от общения, закреплением достигнутых результатов при прощании с посетителем.

6. Дискуссионная площадка «Нестандартные ситуации на стенде».

7. Технологии стресс-менеджмента при проведении выставки

• Причины и источники стресса

• Управление стрессом и выход из стрессового состояния


Структура программы для моделей (4 часа):

1. Искусство привлечения внимания на выставках

• Участие модели в выставочной работе, ее задачи и цели

• Роль модели во взаимодействии с гостями.

• Формирование позитивного настроя у моделей. Повышение эмоциональной устойчивости.

2. Привлечение внимания, установление контакта с гостями, клиентами фирмы

«У нас никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление!»

• Способы привлечения внимания гостей к стенду фирмы.

• Установление первого контакта (вербально и невербально).

• Располагающая фраза

• Техники создания доверительного общения

3. Сохранение положительного образа от общения при выходе из контакта.

4. Технологии стресс-менеджмента при проведении выставки

• Причины и источники стресса

• Управление стрессом и выход из стрессового состояния

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Оставить заявку

Имя, Фамилия:
Контактный телефон
Е-мэйл:
Наименование тренинга
Сообщение:
captcha
Введите символы с картинки: