Вход

Забыли пароль?   

Оставить заявку

 Программа комплексного сопровождения изменений

 

Цели проекта:

• повышение эффективности структуры управления предприятиями (финансы, закупки, сбыт...) за счет перепроектирования функций, изменения структуры и оптимизации штата

• обеспечение предприятия человеческими ресурсами, необходимыми для успешной реализации текущих и перспективных планов компании

• максимально деликатное и эффективное введение изменений в структуре управления в деятельность предприятий

I. Подготовительный этап

1 Изучить цели деятельности предприятий, существующих и планируемых ресурсов и ограничений; конкретизировать задачи планируемых и реализуемых изменений:

• в структуре компании

• в целях и задачах

• в технологиях и организации деятельности

• в управленческих структурах и процессах

• в организационной культуре

• в людях

• в эффективности работы организации

2 Конкретизировать цели и задачи проекта, сформулировать критерии оценки результатов и их эффективности. Определить круг Заказчиков, участников проекта, правил взаимодействия, полномочия консультантов, конфиденциальность, сроки реализации различных этапов проекта, способ и форму предоставления результатов на каждом из этапов.

3 Спланировать мероприятия диагностического этапа, окончательно уточнить стоимость работ II и III этапов.

4 Разработать анкеты, интервью, подготовить методики, бланки и т.п.

5 Определить календарный план работ диагностического этапа.

II. Диагностический этап:

В области управления персоналом:

1. Изучить организационную культуру предприятия – ценности, традиции, нормы и правили, неформальные отношения

2. Изучить видение сотрудниками предприятия текущей ситуации, проблемных и ресурсных областей деятельности организации, отношение персонала к происходящим уже событиям и изменениям. Выявить (конкретизировать) основные потенциальные причины и источники возможного сопротивления.

3. Оценить кадровый потенциал компании по параметрам:

a. профессиональная эффективность (когда ее можно оценить)

b. готовность и способность продолжать трудовую деятельность (жизненные планы, состояние здоровья, местожительство)

c. готовность и способность к обучению (например, работе с новым программным продуктом), к изменению технологий и способов построению деятельности, перепроектированию функций

d. активность участия в подготовке и реализации изменений для достижения большей эффективности предприятия

e. уровень управленческой компетентности

4. Проанализировать существующую на предприятии (подразделения – сбыт, закупки, учет,_____) систему мотивации

a. Принципы построения и размер заработной платы

b. Способы нематериальной мотивации

5. Провести детальный анализ ситуации на рынке труда в данной сфере и в каждом из регионов (3):

a. количество и качество предложений со стороны работодателей

b. средний размер заработной платы в данном населенном пункте и ближайших окрестностях

c. демография региона

d. привлекательность возможных предложений предприятий для выпускников профессиональных училищ и профильных вузов

Структура и процессы организации

Изучить и провести анализ эффективности с точки зрения возможности достижения поставленных целей

a. структуры предприятия

b. способов построения внешних коммуникаций компании (цикл взаимодействия с клиентами и выполнения организациями своих обязательств)

c. задач и организации деятельности подразделений сбыта, закупок, учета и _____

d. способов взаимодействия различных подразделений и служб, программное обеспечение информационного обмена

e. способов управления и принятия решений предприятиями на местах

III. Этап разработки и планирования изменений

1 Предоставить отчет по результатам реализации диагностического этапа – готовность к изменениям, проблемные и ресурсные области развития, анализ структуры и содержания деятельности, оценка кадрового потенциала (имеющегося в компании и на рынке труда)

2 Разработать общие рекомендации и предложения по

a. Оптимизации структуры предприятия

b. Изменениям в структуре деятельности и перераспределению функций конкретных подразделений и служб

c. Оптимизации взаимодействия различных подразделений и служб

d. Профессиональному составу и численности персонала, необходимого для решения задач деятельности

e. Выстраиванию кадровой политики предприятия, начиная с работы с уже имеющимися сотрудниками (по итогам оценки кадрового потенциала компании) и заканчивая описанием возможных источников поиска и способами привлечения новых сотрудников.

f. Конкретным шагам, которые целесообразно предпринять для успешной подготовки и реализации предполагаемых изменений.

3 Обсудить рекомендации и предложения с Заказчиками; уточнить, доработать, изменить и детализировать предложения и рекомендации. Совместно разработать конкретный план введения изменений. Определить объем работ, необходимый для успешной реализации проекта.

a. Согласовать методы и процессы изменений с деятельностью организации и управленческими процессами

b. Спланировать конкретные мероприятия и степень участия руководства в процессе изменений

c. Согласовать процесс перестройки организации

d. Выбрать и подготовить новаторов и агентов по изменениям

e. Создать «структуру» управления изменениями, подготовить календарный план

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Оставить заявку

Имя, Фамилия:
Контактный телефон
Е-мэйл:
Наименование тренинга
Сообщение:
captcha
Введите символы с картинки: