Вход

Забыли пароль?   

Оставить заявку

 Тренинг коммуникативной компетенции

 

Тренинг развития коммуникаций направлен на профессиональное, деловое общение.

Задача тренинга научить участников добиваться в процессе коммуникации нужных результатов. Используя техники эффективно проводить переговоры и рабочие совещания, профессионально реализовывать рабочие проекты и многое другое. В деловых играх, ролевых ситуациях у участников сформируются навыки, способствующие закреплению теоретических знаний в практике.

Тренинг коммуникативной компетенции. Мастерство коммуникацийСтруктура программы:

1 БЛОК Профессиональная коммуникация

Задачи:

• Компоненты первого впечатления

• Важнейшая составляющая коммуникации «Установление контакта»

• Правила эффективных комплиментов

• Подстройка к партнеру по общению

• Особенности телефонного общения

• Правила составления делового письма

Модель: «Сделай комплимент», «Установи контакт», «Расскажи о партнере»

 

2 БЛОК Этапы общения

Тренинг коммуникативной компетенции. Мастерство коммуникацийЗадачи:

• Профессиональный подход к осмыслению схемы этапов общения, развитие коммуникативной гибкости

• Влияние потери и искажения информации при общении на результат коммуникации

• Вариативность использования вопросов

• Умение слушать собеседника и слышать его. Приемы «активного слушания» как инструмент управления коммуникацией

• Использование позитивного языка

• Эмпатия и эмоциональная компетентность в коммуникации

Модель: «Испорченный телефон», «Расскажи ситуацию», «Практика позитивного языка»

 

3 БЛОК Напряженное и конфликтное взаимодействие

Тренинг коммуникативной компетенции. Мастерство коммуникацийЗадачи:

• Приемы убеждения собеседника

• Снятие напряжения в контакте

• Правила поведения в конфликтной ситуации

• Уверенное, конструктивное поведение

• Работа с возражениями

• Правила корректного произнесения «нет».

Модель: «Найди корректное решение», «Собеседник возражает»

 

4 БЛОК Практика применения коммуникативных навыков

Тренинг коммуникативной компетенции. Мастерство коммуникацийЗадачи:

• Основы подготовки и проведения выступления

• Практика публичного выступления

Модель: «Аэропорт», «Деловые зарисовки»

 

 

Методика и формы обучения:

• Теоретические блоки по рассматриваемому материалу;

• Ролевые игры, групповые упражнений, case-ситуации;

• Групповые обсуждения

• Видеоанализ;

• Удобные раздаточные материалы.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Оставить заявку

Имя, Фамилия:
Контактный телефон
Е-мэйл:
Наименование тренинга
Сообщение:
captcha
Введите символы с картинки: