Вход

Забыли пароль?   

Оставить заявку

Тренинг коммуникаций для телохранителей

 

 

Целью тренинга «Тренинг коммуникаций для телохранителей» является формирование навыков обеспечения высокого имиджевого уровня, владение коммуникативными навыками, навыками решения спорных, конфликтных ситуаций, решения нестандартных ситуации взаимодействия с клиентами, учитывание особенностей психологических типов VIP-клиентов, особенностей мужской, женской и детской логики для мгновенного нахождения оптимальной стратегии поведения:

Программа тренинга:

Существует возможность составления семинара из выбранных тем, либо выделение одной из тем в отдельный тренинг, также включение актуальных для Вас тем не предусмотренных данной программой.

Основы деловой коммуникации

1.Психологический контакт:

• подготовка,

• установление,

• коррекция ожиданий и позиций,

• развитие и выход из контакта.

2. Переговорный процесс

3. Конструктивная критика, использование критики в своих интересах

4. Публичное выступление

5. Предварительный анализ возможного собеседника

6. Техники эффективного общения

7. Правила и приемы правильной артикуляции

Технология построения доверительного взаимодействия

1. Выявление зон скрытой информации;

3. Эмпатийное слушание.

4. Постановка позитивного имиджа

5. Тайм-менеджмент

6. Формальное и деловое общение

Секреты бессознательного при взаимодействии с клиентами

1. Получение информации о клиенте

2. Определение истинных намерений людей, с которыми происходит взаимодействие

3. Выявление неосознанных целей клиента и предложение вариантов, соответствующих его скрытым желаниям

4. Убеждение клиента в целесообразности вашего решения.

5. Нахождение индивидуального подхода к любому человеку.

Особенности взаимодействия с различными типами клиентов

1.Основные принципы работы с VIP-клиентами

2. Особенности логики для мгновенного нахождения оптимальной стратегии поведения

- мужской

- женской

- детской

3.Эмоциональная и психологическая готовность:

• Пристройка с эмоциональному и психологическому состоянию клиента, навык со-настройки;

• Методы взаимодействия нахождения взаимопонимания, способности говорить на «одном языке»

• Эмоциональная устойчивость телохранителя

Манипуляции и контр-манипуляции

1. Манипуляции простые и сложные

2. Сферы разрешенной манипуляции

3. Защита и контр-манипуляция

4. Ассертивность - стоп манипуляции

5. Критика - великий манипулятор

6. Правила конструктивной критики

Разрешение конфликтных ситуаций

1. Логико-структурный анализ конфликтов

2. Анализ причин конфликтов

3. Возможные тактики профилактики конфликтов

4. Характеристики конфликтоносителя

5. Анализ конкретных конфликтных ситуаций

6. Способы поведения в конфликтных ситуациях

Корпоративные задачи

1. Повышение лояльности персонала телохранителей

2. Корпоративная культура, создание команды на основе рабочего коллектива

3. Повышение заинтересованности и вовлеченности телохранителей в задачу развития и процветания фирмы

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Оставить заявку

Имя, Фамилия:
Контактный телефон
Е-мэйл:
Наименование тренинга
Сообщение:
captcha
Введите символы с картинки: