Вход

Забыли пароль?   

Оставить заявку

 Тренинг ведения переговоров

12Целью тренинга ведения переговров является обучение эффективному представлению интересов своей компании в переговорном процессе, осознанному подходу к выбору стратегии переговорного процесса, применению методов влияния и контр-влияния для достижения запланированных целей оптимальным путем. Необходимо выделить приоритетные направления для формирования индивидуальной программы для Вашей организации:

Программа тренинга:

Тренинг ведения переговоровБЛОК 1. Подготовка к переговорам.

• Подготовка в профессиональных переговорах.

• Определение интересов и ресурсы сторон в переговорах.

• Принципы ведения переговоров.

• Определение целей сторон

• Выбор стратегии ведения переговорного процесса

• Развитие необходимого устойчивого поведения в переговорном процессе.

БЛОК 2. Стороны в переговорах

• Чтение и контроль языка жестов, невербальных проявлений.

• Анализ декларируемых и истинных намерений сторон в переговорах.

• Выделение зон бессознательного влияния.

• Выявление лжи, недоговоренностей.

• Проксемика пространства.

• Потребности, стереотипы и страхи сторон.

Тренинг ведения переговоровБЛОК 3. Эффективный переговорщик

• Установление контакта. Контакт при негативном начале.

• Управление переговорами с помощью вопросов.

• Использование профессионального, активного слушания.

• Профессиональная аргументация и убеждение. Как выстроить линию аргументации

• Мастерство работы с возражениями второй стороны, сопротивлением вашей аргументации.

• Управление конфликтами.

• Способы перехватить инициативу.

• Особенности проведения ценовых переговоров, ценовое давление, правила и приемы.

• Использование пауза для управления ходом переговоров.

• Варианты и техники завершения переговоров.

БЛОК 4. 

Применение и защита в жестких переговорных техниках

 

• Магическое влияние взгляда.

• Использование манипуляции в переговорах;

• Противостояние манипуляции. Приемы контр-манипуляции

• Психологическая атака, психологическое давление.

• Жесткие психологические техники: o негативное начало, o игра паузами, o навязывание своего сценария переговоров, o оценка личности визави и его поведения, o игнорирование собеседника, o обесценивание личности, знаний, интересов визави, o атака командой.

• Методы психологической защиты в ситуации жесткого воздействия.

БЛОК 5. Частные случаи переговоров.

• «Застрявшие» переговоры.

• Конфликтные переговоры, техники эффективного разрешения.

• Национальные особенности переговоров.

 

Методика и формы обучения:

• Теоретические блоки по рассматриваемому материалу;

• Ролевые игры, групповые упражнений, case-ситуации;

• Групповые обсуждения

• Видеоанализ;

• Удобные раздаточные материалы.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Оставить заявку

Имя, Фамилия:
Контактный телефон
Е-мэйл:
Наименование тренинга
Сообщение:
captcha
Введите символы с картинки: